МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
СберМаркет — это доставка из магазинов и ресторанов. Мы делаем жизни миллионов людей удобнее более чем в 160 городах нашей страны.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Почему стоит откликнуться:
Ты с первого дня будешь официально трудоустроен по ТК РФ;
Мы предлагаем график 2/2;
Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
Дополнительно к зарплате ты будешь получать
...
СберМаркет — это доставка из магазинов и ресторанов. Мы делаем жизни миллионов людей удобнее более чем в 160 городах нашей страны.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Почему стоит откликнуться:
Ты с первого дня будешь официально трудоустроен по ТК РФ;
Мы предлагаем график 2/2;
Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
Дополнительно к зарплате ты будешь получать
...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься: – Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); – Консультирование клиентов по тарифам и услугам; смена тарифного плана, акции, скидки на действующий
...
Городские Вакансии - это рекрутинговый сервис, помогающий соискателям и paбoтодателям находить друг другa.
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Удаленный график работы: работай, где нравится!
Чем вам предстоит заниматься: – Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); –
...
МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее.
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
• отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый год...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый год...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый год...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый год...
Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России. Приглашаем тебя на вакансию Специалист по консультированию клиентов. В нашей команде уже более 7 000 сотрудников, присоединяйся и стань частью большой семьи! Откликайся, звони, приводи друзей, создавай свою команду и зарабатывай!
Условия: • Белая заработная плата из стабильного оклада и премии за качество работы; • Возможность целый год...
ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ РАБОТАТЬ!
Давайте уважать наше и Ваше время, если у Вас не возникло острого желания работать вместе с нами, просьба не откликаться, чтобы наши специалисты потратили свое время на тех, кому действительно интересно.
В связи с развитием новых направлений в компании, нам требуются операторы колл-центра на ВХОДЯЩИЕ линии на постоянную работу.
Мы работает на различных, высоконагруженных проектах и
...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
Обязанности:
Осущeствление распила ЛДСП, МДФ, ХДФ в соответствии с заданными спецификациями и чертежами на раскроечном центре с ЧПУ. Контроль качества распила и готовых деталей.
Соблюдение технологического процесса и правил техники безопасности.
Участие в оптимизации производственных процессов и повышении эффективности работы цеха.
Требования:
• трудолюбие
• ответственность
• обучаемость и стремление зарабатывать
Условия:
• график работы 5/2
• сдельная оплата труда
...
Тинькофф – первый онлайн банк в России. Работать с нашими клиентами также просто и удобно, как пользоваться нашими продуктами. Мы набираем команду консультантов для работы с клиентами на вакансию "Консультант Тинькофф Банк (ночь)". Что мы предлагаем
• 36 500 ₽ в среднем на старте. Фиксированная часть 25 500 ₽ + бонусы. • График 2/2 c 19:00 до 07:00, выходные плавающие....
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому!
Что делать:
- отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем,...